Отрицательное влияние, производимое на учёных-эволюционистов и атеистов осознанием того, что их труды безрезультатны.
Научный Мир1 Октябрь 2016 14:01
Вообще-то работы и исследования во имя ошибочных, ни к чему не ведущих гипотез и для учёных-эволюционистов крайне изнурительны. Когда они осознают, что исследования, которым они посвятили всю свою жизнь, не дали результата, они переживают колоссальное разочарование. Ведь научная работа требует большой самоотверженности и дисциплины. Целые годы проводить в лаборатории, производя эксперименты и наблюдения по определённой теме, зная, что действительного результата не получишь, и в конце концов прийти к заключениям, полностью противоречащим тому, что хотел доказать… такие итоги, конечно, сказываются на учёных крайне негативно.
Знаменитый американский биохимик Майкл Бехе в своей книге, озаглавленной “Чёрный ящик Дарвина: биохимический вызов эволюции”, темой которой является научная несостоятельность дарвинизма, так рассказывает о психологических переживаниях учёных-эволюционистов, в связи с тем, что наличие “проекта”, заложенного в живой клетке, становится всё более очевидно: “В последние сорок лет современная биохимия раскрыла важную часть тайн клетки. Труд, затраченный для этого, действительно, был очень велик. Десятки тысяч людей посвятили свои жизни длительной работе в лабораториях для того, чтобы открыть эти тайны. Усилия, затраченные на изучение клетки, принесли единственный, предельно ясный, кричащий результат: “Проект!” Этот результат настолько очевиден, что должен был бы рассматриваться как одно из важнейших открытий в истории науки… Это великое открытие должно было быть отпраздновано победоносными криками десятков тысяч людей: “Эврика!”
Однако никакого праздника не случилось, никакой радости выражено не было. Напротив, в отношении великой сложности, что была открыта в клетке, воцарилось смущённое молчание. Когда данная тема обсуждается на широкой публике, большинство учёных чувствует себя крайне неудобно.
В частных беседах они гораздо спокойнее; большая их часть принимает открытую истину, но затем, потупив взоры, они качают головой и продолжают вести себя так, как будто ничего не произошло. Хорошо, но почему же так? Почему наука не может принять открытую ей истину? Почему обнаруженная очевидность проекта держится интеллектуальными перчатками только за самый краешек? Потому, что признание сознательного замысла волей-неволей заставит их признать и существование Бога”.
Некоторые эволюционисты признают, что наука переживает депрессию. Например, один из руководителей Британского музея естественной истории, автор труда “Эволюция”, палеонтолог-эволюционист доктор Колин Паттерсон в своей знаменитой речи на открытии Музея естественной истории в Нью-Йорке произнёс следующие исторические слова: “Вопрос таков: можете ли вы сказать мне об эволюции только одну вещь – а существует ли она в действительности? Я задал этот вопрос всей геологической группе нашего Музея естественной истории, и ответом было лишь молчание. Впоследствии же я понял, что всю свою жизнь провёл в самообмане, принимая эволюцию как безусловную истину”.
В продолжение своей речи Паттерсон сказал: “Одна из причин, по которой я начал переход на антиэволюционистские позиции, заключается во влиянии, которое оказал на меня тот факт, что я работал по данной теме двадцать лет и так ничего и не выяснил о том, что изучал. Осознание человеком того, что такой большой отрезок времени он шёл в ложном направлении, весьма сильное потрясение”.
Текст под рисунком на стр. 57: Большая часть исследований, проводившихся эволюционистами, ушла впустую. Этот результат лишил многих учёных исследовательского вдохновения.
Знаменитый же эволюционист-ботаник, профессор Университета Лунда Н. Герберт Нильссон признал, что потерял сорок лет своей жизни. Он сказал: «Сорок лет предпринимавшиеся мной попытки опытным путём доказать эволюцию окончились безуспешно».
Эти человеческие признания – показатель тех потерь, к которым привела привязанность науки к ложной теории. Интеллект, время, энергия, труд тысяч учёных, тысяч лабораторий и их сотрудников, огромные финансовые средства в течение десятков лет тратятся ради пустого вымысла, называемого эволюцией.
Самое же интересное заключается в том, что не только современные эволюционисты, но и сам отец теории Чарльз Дарвин часто высказывал свои сомнения относительно того, «а не станет ли это лишь пустой тратой времени» и в итоге «не приведёт ли это к полному разочарованию»? Дарвин часто выражал своё беспокойство по данному вопросу в своих статьях и письмах друзьям. Так, он признавал, что в природе не найдены доказательства, подтверждающие его теорию, говоря: «Вся природа, поистине, упряма и не делает того, что я хочу».
Бьющая наружу неуверенность Дарвина заключается также в следующем его высказывании: «Производя данные работы (работы, выполнявшиеся для разработки теории о происхождении видов), я постоянно сомневаюсь, стоят ли они того времени, которое я на них затрачиваю».
Как видим, теория, не соответствующая действительности, отстаиваемая лишь по идеологическим соображениям, даже своим сторонникам приносит тяготы и приводит их к душевному кризису. Всё это – неизбежное следствие навязываемого науке ложного курса.
Текст рядом с рисунком на стр. 58: Дарвин выразил собственную неуверенность в осуществляемых им работах по доказательству теории эволюции, говоря: «Производя данные работы, я постоянно сомневаюсь, стоят ли они того времени, которое я на них затрачиваю».