Другим утверждением теории эволюции, принудившим науку к бесплодным поискам, является понятие «полезной мутации». Неодарвинизм в качестве «механизмов эволюции» выдвигает два фактора. Один из них – мутация. Поэтому с точки зрения теории эволюции является необходимым доказать, что мутации могут оказывать на живые организмы благотворное воздействие. Но мутации всегда вредны, и никогда и нигде не было установлено какого-либо эволюционирующего воздействия мутаций.
Однако эволюционисты упорно создавали образцы искусственных мутаций и десятилетиями бились над тем, чтобы увидеть результаты полезной мутации. Например, над плодовыми мушками (дрозофилами) было произведено бессчётное число экспериментов, в надежде получить «мутацию, развивающую генетическую информацию». Результат же – полное фиаско.
В ходе опытов с мутациями, которые велись десятилетиями, не было установлено ни одного случая полезной мутации. Это лишь один из фрагментов бесплодных усилий науки, сконцентрированных на поиске полезных мутаций, якобы обеспечивающих процесс эволюции.
Учёный-эволюционист Майкл Питман пишет об опытах с мутациями, которые ведутся многие годы и не приносят никаких результатов, следующее:
«Бессчётное количество генетиков подвергали плодовых мушек из поколения в поколение бесконечному числу мутаций. И что же? Произошла ли рукотворная эволюция? К сожалению, нет. Только очень малое число существ, созданных генетиками, смогли продолжить свою жизнь вне колб, где их выкармливали. Практически все подвергшиеся мутациям мушки или умерли, или стали калеками, или были бесплодны».
Знаменитый эволюционист Гордон Тейлор, потерявший пятьдесят лет жизни, занимаясь экспериментами с мутациями, писал так: «В течение пятидесяти лет над мухами сделаны тысячи опытов, но совершенно точно, что образование какого-либо вида зафиксировано не было. Не было получено даже единственного фермента».
При рассмотрении утверждений эволюционистов по другим научным проблемам положение не меняется. Несмотря на все научные открытия, эволюционисты продолжают защищать дарвинизм, пытаясь прикрыться такими выражениями, как «научное терпение». Между тем, то, что они демонстрируют, есть не «научное терпение», а антинаучное упрямство.
Представленная на фото сбоку аномалия есть пример вредного воздействия мутаций. Случайно возникающие мутации могут принести совершенной структуре только вред.