Большинство людей искренне полагают, что все услышанное от человека ученого, заслужившего те или иные научные степени, является истиной в последней инстанции. Как правило, большинство из людей даже не задумывается о том, что у этого ученого, как и у каждого человека, есть свои предубеждения или идеологические предпочтения. В сущности, ученые, отстаивающие дарвиновскую теорию, опираясь на некие «мифические» научные объяснения, внушают массовому сознанию лишь свои личные предубеждения и взгляды. Прекрасно осознавая то, что случайности не могут породить ничего, кроме беспорядка и смятения, они продолжают утверждать, что совершенная гармония, замысел и дизайн, существующие во всей Вселенной и присущие всему живому и неживому, произошли по воле случая.
Каждый из этих биологов, заглянув в микроскоп и увидев перед собой неповторимую комплексность строения молекулы белка, этого строительного материала жизни, вынужден признать, что такое совершенство замысла не может произойти само по себе. Но, несмотря на очевидные факты, эти ученые упорно утверждают, что первая живая клетка произошла миллиарды лет тому назад в условиях примитивного мира в результате случайного стечения обстоятельств. Более того, не останавливаясь на этом абсурдном утверждении, они идут дальше, заявляя, что не одна, а миллионы молекул белка произошли сами собой, затем невероятным образом собрались воедино и образовали первую живую клетку. Человек, о котором идет речь, ученый-«эволюционист».
Тогда как же объяснить, что тот же ученый, увидев на пустой площадке три кирпича, поставленные друг на друга, никогда не допустит даже мысли, что кирпичи образовались сами собой, а потом так же самостоятельно встали друг на друга. А того, кто скажет, что это было именно так, примет за сумасшедшего.
Получается так, что люди, которые могут логично воспринимать и истолковывать увиденное в окружающей их в жизни, демонстрируют такое безрассудство и расстройство логического мышления, как только речь заходит об исследовании их собственного происхождения?
Едва ли можно отнести с научному подобное поведение некоторых ученых. Ибо, согласно принципам фундаментальной науки, если какой-либо факт имеет две вероятные причины, необходимо рассмотреть обе. И если вероятность одной из причин намного меньше другой, например 1% из 100, то вне сомнения, логичнее рассмотреть другую, 99%-ую вероятность.
Давайте запомним этот незыблемый научный принцип и немного поразмышляем. В науке существуют две версии появления жизни на Земле: согласно первой из них, все живые организмы с их безупречной комплексной структурой были созданы Всевышним Творцом; по другой версии, Земля существовала извечно, и все живое на ней произошло спонтанно, в цепи случайных совпадений. Последнее утверждение поддерживается сторонниками теории эволюции.
Обратившись к научным фактам, например, молекулярной биологии, мы увидим, что случайное происхождение живой клетки или даже одной из миллионов микроскопических молекул белка, находящихся в составе клетки, абсолютно невозможно. Но сторонники теории эволюции утверждают обратное. В последующих главах книги мы приведем вашему вниманию расчеты степени вероятностей, которые говорят сами за себя и со всей очевидностью доказывают факт невозможности спонтанного зарождения жизни. Вероятность эволюционного появления живых организмов сводится к нулю.
В таком случае, вероятность истинности первого утверждения равна 100%. Это означает, что все живые организмы были созданы сознательно или, другими словами, были сотворены Аллахом – обладателем Высшей Воли и Мудрости. Эта истина является не только верой, но и установленным фактом науки и разума. Столкнувшийся с подобными неоспоримыми результатами ученый-эволюционист непременно должен отказаться от безосновательного упорствования в своих заблуждениях и принять очевидную, доказанную истину. В противном случае его поведение можно будет расценить не как преданность науке, а готовность поступиться истиной ради спасения собственных предубеждений и воззрений.
Но, несмотря на это, такой ученый, столкнувшись лицом к лицу с истиной, становится все яростнее, а его сопротивление очевидному все упорнее. Такое поведение можно объяснить лишь одним словом – «вера», но вера неправедная, ложная. Ведь нет другого объяснения мотивам поведения человека, который, игнорируя очевидное, продолжает отдавать свою жизнь борьбе за доказательство вымышленных, фантастических и безумных теорий, существующих только в его мечтах.