Многим людям присуще считать, что все услышанное от ученого обязательно верно. Они, как правило, даже не задумываются, что у этого ученого тоже могут быть свои предубеждения или своя идеология. Дело в том, что часть ученых-эволюционистов, опираясь якобы на научные объяснения, импозируют обществу свои личные предубеждения. Например, прекрасно зная то, что случайности не могут породить ничего, кроме беспорядка и смятения, они продолжают утверждать, что удивительный порядок, план и дизайн, присущие и вселенной и всему живому, произошли случайно.
Хотя любой из таких биологов, заглянув в молекулу белка, этого строительного материала жизни, с легкостью поймет, что такая упорядоченность не может произойти сама собой. Но несмотря на это, они утверждают, что протеин миллиарды лет назад, еще и в условиях примитивного мира, произошел в результате случайности. Не останавливаясь и на этом, они также утверждают, что не один, а миллионы протеинов произошли сами собой, затем невероятным образом собрались воедино и образовали живую клетку. Человек, о котором идет речь, ученый-"эволюционист".
Тогда как тот же ученый, увидев на пустой площадке три кирпича, поставленные друг на друга, никогда не допустит даже мысли, что кирпичи образовались сами собой, а потом так же самостоятельно встали друг на друга. А того, кто скажет, что это было именно так, сочтет за сумасшедшего.
Но как же выходит так, что люди, которые могут нормально оценивать происходящее, демонстрируют такое безрассудство, как только речь заходит об исследовании их собственного происхождения ?
Конечно же, такое поведение нельзя отнести к научному. Так как в науке, если у события есть две вероятные причины, необходимо рассмотреть обе. И если вероятность одной намного меньше другой, например 1% из 100, то без сомнений, намного разумнее и научнее рассмотреть другую, 99%-ую вероятность.
Давайте, запомнив это научное измерение, подумаем. Есть две версии появления на земле живых организмов: согласно первой, все живые организмы с имеющейся в них комплексной структурой были созданы Аллахом; по второй же, все произошло само собой, случайно. Последнее - утверждение теории эволюции.
Обратившись к научным данным, например, молекулярной биологии, мы увидим, что ни одна живая клетка, ни один из миллионов протеинов, находящихся в ней, не могли произойти сами по себе, как это утверждают сторонники теории эволюции. Как мы рассмотрим в последующих разделах, подсчеты вероятности очевидно и ясно доказывают этот факт. В данном случае, вероятность подтверждения версии теории эволюции относительно появления живых организмов сводится к нулю.
В таком случае, вероятность правильности первого утверждения равна 100%. То есть, все живые организмы были созданы сознательно. Или же другими словами, сотворены Аллахом - обладателем высшей силы и разума. Эта истина является не только верой, но и общим выводом науки и разума. Столкнувшийся с подобными фактами ученый-эволюционист непременно должен отказаться от своих предубеждений и смириться с очевидной и доказанной истиной. В противном случае он будет выглядеть не столько ученым, сколько человеком, пожертвовавшим наукой ради собственных предубеждений, идей и догм.
Но несмотря на это, такой ученый, столкнувшись с истиной лицом к лицу, становится все яростнее, а его предубеждения еще сильнее. Такое его поведение можно объяснить лишь одним словом - "убеждение". Но ложное. Ведь нет другого объяснения поведению человека, который, игнорируя очевидное, продолжает посвящать свою жизнь созданному у себя в голове безумному вымыслу.